[sisyphus] Ошибка при загрузке на другом железе

Stas stas.grumbler на gmail.com
Сб Апр 2 10:40:07 MSK 2016

Приветствую!

On 02.04.2016 10:50, ruslandh wrote:

> Обычно я при переносе генерю новый initrd, загрузившися с LiveCD
> и зайдя в chroot. Правда, если у вас используется raid, то не
> уверен, что так можно, и да , а там не могло быть, что проблема
> была из-за того, что  диски сели на другие контроллеры (например
> по номерам)?

В Алтыне два контроллера (SATA3 и SATA2) и диски были на разных, а в
Борове один. Контроллеры разные, даже чипсетные ICH разные.
IMHO всё же дело в каких-то элементах initrd. Возможно я выберу время,
расковыряю оба initrd и сравню.

Ещё один момент: в Борове в какой-то момент стояли диски с обоих
серверов, с родного диска он загружался, а с любого алтыновского - нет.
Когда выскочила консоль initrd, я посмотрел обнаруженные диски - все
массивы md были видны как "(md...)", а в /sys/block - пусто, и в /dev не
было даже sd*

--
Станислав Дёгтев
Служба "Ваш админ"