[sisyphus] Видимо, наблюдение.

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Сб Апр 2 08:44:23 MSK 2016

02.04.2016 02:59, ruslandh пишет:
> qmotion - Detect motion with your webcam. motion - Detect motion using a video4linux device

Спасибо, попытаю.
Приношу извинения: так на меня действует избыток градусов в жидком агрегатном состоянии (вплоть до жутко
неадекватного).

А задача состоит в замене на проксмоксе виндовой КВМ с д-линковой софтиной D-ViewCam на нечто подобное под
линуксом.
И желательно, чтоб в ОпенВЗ работало.
И чтоб (для экономии места) записывалось в формате H.264. Да со звуком.
И под альтом: практика показала, что на нём получаются предельно компактные и шустрые контейнеры.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.