[sisyphus] Восстановление разделов.

Алексей Шенцев ashen на mail.ru
Пн Сен 28 20:17:22 MSK 2015

>Понедельник, 28 сентября 2015, 19:51 +03:00 от Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:

>Следующий вариант -- gpart, только *внимательно* читай ман
>и возни будет больше, чем с testdisk.  Но мне он однажды
>в аналогичной ситуации как раз и пригодился.

угу ... попробую. Тут попатсть по границам разделов надо. Корневой раздел после установки расширяли, за счёт уменьшения виндовс-раздела и смещения своп-раздела ...
Сейчас жду что выдаст такая утилита:

http://www.r-tt.com/ru/free_linux_recovery/

P.S.: тяжело писать письмо с вэб-браузере с LiveCD ...
---
С уважением, Шенцев Алексей.