[sisyphus] regular-cinnamon тоже не готов к работе?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Сен 25 16:20:56 MSK 2015

25.09.2015 9:22, Vladimir Didenko пишет:

> Это не кнопка "применить".

То есть "применить" нету? То есть случайно пронося курсор над какой-то
настройкой и случайно кликнув, что на тачпаде не очень сложно, можно вот
так вот внезапно себе перенастроить систему? Удобно!

> Все так. Предполагается, что пользователь, инициирующий операцию,
> является администратором (входит в группу wheel). Собственно его пароль
> и требуется.

АЛьТ в стародавние времена очень трепетно относился к безопасности, к
разграничению полномочий и т.п. А теперь просто ставишь систему, просто
просят пароль рута и юзера как раньше, но юзер теперь как бы рут? Без
предупреждения, без возможности отключить и т.п.? Опять удобно. Матом
хочется ругаться!

Я, конечно, понимаю, что Сизиф, нестабильность, ССЗБ и т.п. Но ведь на
этой базе и дистрибутив будут выпускать? И что там планируется сделать?
Или юзер теперь иногда будет админ без прудепреждения?

> Вообще-то должен, у меня все работает. Вы перелогинивались?

А надо? Вот при смене локали написано "вступит в силу после перезахода".
А тут не написано :) Опять же: открываю список групп, убираю галку с
floppy (кстати, зачем этот атавизм?), кнопки "применить" нету (ее же
ради удобства убрали?), закрываю окно. Открываю снова -- floppy с галкой
так и остается. Не, может быть после перевхода галка пропадет, но
простите, а откуда программа черпает сведения о группах? Из файла или из
структур ядра? Или автор этих настроек сначала делает, а потом все равно
не думает? И как в этой системе работать пользователю, если в ней все
работает на антилогике?