[sisyphus] regular-cinnamon тоже не готов к работе?

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Сен 25 09:22:47 MSK 2015

25 сентября 2015 г., 3:08 пользователь Alexei V. Mezin <
alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Тестирования ради поставил свежий regular-cinnamon. В целом все работает,
> но:
>
> * по умолчанию интерфейс английский. Захожу в System Settings, Languages,
> выбираю Russia-Russian, нажимаю "применить",

Это не кнопка "применить".  Для смены локали пользователю достаточно
тыкнуть в нужный пункт. Кнопку нужно жмякать, если хочется эту локаль
сделать системной.

> говорит, что нужны привелегии для запуска /usr/bin/mintlocale....., причем
> открытым текстом говорит про привелегии superuser.

А ниже этой надписи написано имя пользователя, от которого требуется пароль.

> Однако, пароль рута не принимает, потому что принимает пароль
> пользователя. Что-то тут не так?

Все так. Предполагается, что пользователь, инициирующий операцию, является
администратором (входит в группу wheel). Собственно его пароль и требуется.

> * написано, что изменения вступят в силу после перезахода в систему.
> Перезаходил раз нцать, все одно английский интерфейс. Один раз выбрал
> какой-то арабский, с первого же захода получил арабский, после него русский
> сработал. Еще раз был эксперимент, сработал то ли очередной вход, то ли при
> выборе пользователя-пароля для входе справа вверху есть выбор языка, и
> после указания русского там, система почухалась и локализовалась.

Так локаль LightDM и выставляет. Cinnamon только просит его изменить
локаль. Но, вообще, странно, что сначала не сработает - я попробую
воспроизвести в VirtualBox, хотя на моей машине не воспроизводится.

> * в "Параметры системы/Администрирование" можно редактировать своего
> пользователя.

Только если ввести пароль для одного из пользователей, являющегося
администратором.

> И, например, добавить его в ЛЮБЫЕ группы, в том числе root. И тип учетной
> записи себе выставить в "Администратор"!

Ну так вы действуюте от имени пользователя, являющегося администратором -
чего удивляться?

> Хорошо хоть на самом деле ничего подобного не происходит, и юзер не может
> ничего.

Вообще-то должен, у меня все работает. Вы перелогинивались?

--
С уважением,
Владимир.