[sisyphus] systemd: path-based activation

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вт Сен 22 08:15:04 MSK 2015

21 сентября 2015 г., 23:14 Alexey Shabalin написал:

> Будьте добры, попробуйте altlinux-openresolv.service такого содержания:

<skip>

> Т.е. надо убрать RemainAfterExit=yes и ExecStop=

Не работает, и чуть раньше что-то подобное я уже пробовал. Работает,
если в моем altlinux-simpleresolv.service (который я сделал по
аналогии с работающим altlinux-libresolv.service) заменить ExecStart
на resolvconf вместо копирования.

Но altlinux-simpleresolv.* было бы неплохо добавить вне зависимости от
работоспособности altlinux-openresolv.*

--
WBR,
Eugene Prokopiev