[sisyphus] delayed network start in systemd-nspawn container

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Сен 10 16:33:07 MSK 2015

10 сентября 2015 г., 16:23 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> 10 сентября 2015 г., 16:05 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru>

> попробуйте разные варианты --private-network

Пишут, что --network-ipvlan= implies --private-network. То же
относится к macvlan, но в случае macvlan широковещательные arp-запросы
добираются до контейнера и первоначальная проблема таким образом
решается.

--
WBR,
Eugene Prokopiev