[sisyphus] mariadb-10.0.21-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Сен 9 23:46:24 MSK 2015

22 августа 2015 г., 13:07 пользователь Michael Shigorin <mike на altlinux.org>
написал:

> Спасибо!

> Насколько понимаю, сделано было отчасти из нежелания связываться,
> но местами и сознательно -- так появляется возможность выбора
> между чрутованным и "ванильным" вариантом, правда, усложняется
> переход между MySQL и MariaDB (который мне кажется более важным).
>
> Давайте определяться пока не поздно. Не чрутованая альтернатива тоже нужна.
Я сейчас добиваю mariadb-galera, в которой сначала сделал chroot, а теперь
отрываю, т.к. там для синхронизации нужны rsync и др. И апстримные скрипты
править проблематично.
Так же, один из "бонусов", без chroot сервис можно сразу пускать от
пользователя mysql(что я и делаю в mysqld.service).

А сейчас будет очень глупый вопрос. Зачем нужны
всякие mysqld_safe(safe_mysqld) mysqld_wrapper. Не пережиток ли это
прошлого, историческое наследие?
Я не увидел никаких причин не запускать напрямую демон mysqld. Он нормально
читает свои конфиги и работает.

--
Alexey Shabalin