[sisyphus] delayed network start in systemd-nspawn container

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Сен 8 22:08:51 MSK 2015

8 сентября 2015 г., 21:59 пользователь Sergey Alembekov <rt на altlinux.ru>
написал:

> могу ошибаться, но не для этой ли цели существует gratuitous arp?
>
> да, это и использую.
Вот только пока нашел это в настройках fortios(сервера разные бывают :) -
внутри тоже почти-линукс, только настройки через специализированные cli)
для vip и для балансера, успел пару раз наступить.

--
Alexey Shabalin