[sisyphus] обновлённый regular-kde5.iso

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Сен 3 23:37:35 MSK 2015

03.09.2015 18:39, Michael Shigorin пишет:

> Надо или вообще приподнять, или сделать адаптивной.
> В дистрибутивах-то дефолты повыше задраны, тут Антон прав.

А можно тогда еще что-то с hostname сделать? Инсталлятор его
неспрашивает, по DHCP на домашней машине его получить неоткуда и т.п. В
результате там какой-то ужос из 50 символов, рассказывающий, что у меня
процессор модели 4200 и т.п. Может быть для админов, разворачивающих
десятки систем на разных машинах, такое имя хоста и удобно. Но домашним
пользователям оно зачем?

Например, открываешь konsole, там дефолтное окно чуть ли не 80*25, и из
этих 80 половину занимает имя хоста.

Кстати, единственный путь для пользователя поменять имя хоста -- это
альтератор?