[sisyphus] обновлённый regular-kde5.iso

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Сен 3 17:12:36 MSK 2015

On Thu, Sep 03, 2015 at 03:26:46PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Ты письмо читал ?

Читал, потому и удивился.

> --------- цитата ----------
> Инсталлятор завершился успешно, загрузчик EFI, но выйти из
> программы инсталлятора нельзя, выдает ошибку (к сожалению не
> запомнил какую), окно не закрывается по нажатию кнопки "Выход".
> Ну да ладно...

Этой баге в сизифе уже больше года, вылезла вместе с systemd-214:
http://nightly.altlinux.org/sisyphus/BUGS за 20140701

> На диске была винда, выбрал "удалить все и поставить
> автоматом". / размером в 4 (четыре) Гб при диске в 128, зато
> /home на 100+Гб.  После установки системы менее гига свободно.
> Не беспредел ли?

С марта для regular/starterkit с kde4 подсовывается
volumes-profile-lite с бОльшим объёмом корня по умолчанию,
похоже, придётся всё-таки упаковать отдельно или ещё больше,
или логику с хотя бы удвоением оценки при виде /.ro

А что, кто-то пользуется авторазбивкой при установках
для живых людей?  Иногда можно, но у меня обычно так
не получается (и править её под каждый случай или выводить
эвристики -- обычно тоже, разве что для livecd-install
вот мысля пришла)...