[sisyphus] systemd-networkd dns configuration

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Сен 3 15:00:08 MSK 2015

On Thu, 3 Sep 2015 08:42:12 +0300 Eugene Prokopiev wrote:
> Вместо симлинка у нас сейчас предполагается использовать
> altlinux-openresolv.{service,path}, но тут меня посещают сомнения
> насчет того, действительно ли в случае использования systemd-networkd
> есть какая-нибудь польза от openresolv?

Чем systemd-networkd отличается от других желающих писать что-то в
resolv.conf? И почему при его использовании других таких желающих не
может быть?

> Может вместо прямого вызова
> resolvconf стоило бы сделать скрипт, который при отсутствии resolvconf
> просто скопирует /var/run/systemd/resolve/resolv.conf в
> /etc/resolv.conf?

Такой скрипт есть, называется resolvconf. Это и делает
altlinux-openresolv.service, собственно. Если нужна именно замена на
переданный resolv.conf, а не merge, то openresolv так тоже умеет.
К тому же resolvconf еще и update_chrooted вызовет, и локальный
ДНС-сервер настроит при необходимости.

--
WBR, Mikhail Efremov