[sisyphus] regular-cinnamon.iso @ 2.8.0 | Re: [cyber] I: Sisyphus-20151022 packages: +1! -1 +43 (18287)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Окт 23 00:18:57 MSK 2015

22.10.2015 12:24, Michael Shigorin пишет:

> Обновлённая регулярка доступна на
> http://nightly.altlinux.org/sisyphus/alpha/

Спасибо, пригодится. :)

А я еще немножко оффтопик старперно позанудствую: а нельзя ли в наших
дистрибутивах пользователя по умолчанию добавить в группу fuse?

Это все вот к чему: в Гном3 (и во всех gnome based средах, на сколько я
понимаю) можно из файлового менаджера просмотреть samba-окружение,
открыть сервер, зайти на шару. И она даже "примонтируется", иконка на
столе появляется и т.п. Но все это происходит чисто виртуально, доступно
только в гномовских приложениях и т.п. Но! В системе из коробке уже
стоит пакет fuse-gvfs, который должен бы делать настоящее монтирование,
хотя и в весьма неудобное место /var/run/user/.... Но не делает, потому
что юзер не имеет прав на работу с fuse. С нормально примонтированными
шарами работать куда приятнее, файлы в mc копировать вместо Дельфинов
всяких :)

Конечно, пользователь и сам себя может в группу добавить, но для начала
ему еще нужно как-то узнать про этот не совсем очевидный ход.