[sisyphus] Посоветуйте пример

ruslandh ruslandh на gmail.com
Пт Окт 16 00:00:59 MSK 2015

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 15 октября 2015 Michael Shigorin написал(a):
> А тебе точно не хватит какого lxde-lxlauncher с
> desktop-файликами, которые запускают нужное в xterm?

Это я делаю что-то подобное, но мне хочется, что-бы оператор не
мог запускать ничего кроме того, что я ему "разрешил", но что-бы
он видел ход выполнения разрешённых команд в консоли.

На самом деле запускается не одно приложение, а целый каскад
приложений, вернее запускаются управляющие программы, ао одной
на каждую кнопку, которая  может вызвать  и X-вое приложение с
окном для выбора параметров оператором и консольные приложения,
которые могут передавать результат работы между собой различными
способами а результаты их работы выдаются на консоль. и итоговое
окно в котором будут подведены итоги этой цепочки приложений.
Это такой своеобразный консольный киоск в графическом окне.

PS переключение на консоль по Ctrl+ALT+Fn заблокированы
(вариант - они просто не запускаются). Использую нестандартный
renlevel, не используемый в ситеме (4) и творю в нём всё по
своему усмотрению.

--
С уважением Хихин Руслан