[sisyphus] DVB-T2

Sergey Alembekov rt на altlinux.ru
Ср Окт 7 17:12:10 MSK 2015

On 05.10.2015 06:53, ruslandh wrote:
> Здравствуйте glebus на asd.iao.ru В сообщении от 5 октября 2015

> Не в курсе. Вполне возможно, но надо разбираться. Например, про
> поддержку DVB-C и DVB-C2 в коде kaffeine что-то есть, а про DVB-T2 -
> ничего, да про устройство написано в  kaffeine написано, что это
> DVB-T.
Из моего опыта(фермочка, пишущая по DVB-T2 20 каналов и вещающая их в
сеть при помощи ffmpeg в трех разных качествах), если софтинкой
поддерживается T, то и T2 будет работать, ибо v4l решает проблемы
совместимости с юзерспейсом. Главное, что бы железка умела T2.

--
Regards, Sergey Alembekov
jid: rt на jabber.ru