[sisyphus] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вс Окт 4 21:25:12 MSK 2015

Привет.
Сначала напомню, о чём речь.

28.09.2015 20:54, Дмитрий Ханжин пишет:
> [...]
Тут как-бы всё понятно, всё, кроме стартеркита на p7, будет

> [...]
> как исходник, вместо развернутого тарбола, используется апстримный
> git. Я затруднился, каким образом так резко сменить систему
> сборки, поэтому собрал новый icewm как -githubmod. Как вариант,
> можно совсем удалить старый icewm, Provides: icewm в новом есть,
> можно добавить Obsoletes, для обеспечения автообновления. Для
> справки, в Дебиане githubmod находится в поле версии, но, как я
> понял, там не произошло такого радикального изменения сборки.
> Короче, нужен совет.

> Мудрая мысль.

> Время вроде не поджимает, давай подумаем, как лучше.

Нынче нашёл время для проверки.
Решил, что сделаю так: добавляю в icewm-githubmod
Obsoletes: icewm-light <= 1.3.8 и удаляю пакет icewm.
Dist-upgrade проходит правильно, и в mkimage-profiles не нужно
вносить изменений, образы собираются правильно.
Если не будет возражений, задание сделаю завтра.

Кросспост, пожалуйста, отвечайте в одну рассылку.