[sisyphus] mariadb-10.1.9-alt1

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пн Ноя 30 19:36:16 MSK 2015

30.11.2015 15:33, Igor Zubkov пишет:
> Надо использовать mariadb как сейчас в RHEL7 и текущей Fedora.

Я вот временно перешёл на перкону, так как что-то что "ванильный" mysql,
что mariadb где-то спустя "отжирают" 8-12 гигов памяти и начинают такое
ощущение что ей давиться. В mariadb ситуация несколько лучше, но не до
конца. percona уже  более 3 месяцев аптайма и всё Ок.
Игры с конфигами ощутимого результата не приносили. Опять же percona с
той же конфигурацией работает на ура.