[sisyphus] Поговорим о вечном: уровень звука в КДЕ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Ноя 25 00:45:37 MSK 2015

Заканчивался 2015 год... а в КДЕ так и не научились регулировать
громкость звука.

Кто-то может объяснить, как работает регулятор громкости в КДЕ4? Вот
прямо сейчас: "встроенное аудио" и "звуки уведомлений" -- регуляторы
выкручены ПОЧТИ в 0. И правда так оно и есть, если запустить
звуковоспроизводящее приложение, его будет еле слышно.

А потом в системе происходит какое-нить событие. Например, только что
сработал апплет таймера, который вызывает play. И тут БАЦ!!! Звук
КДЕшного события на всю комнату, а далее еле-еле слышно play играет
указанный файл, но при этом индикатор громкости оказывает ВЫКРУЧЕН на
полную. И, на сколько я понял, последующие запущенные программы будут
ОРАТЬ в час ночи на весь дом.

Причем второй раз не воспроизвелось. Но такое случается регулярно,
например при попытке закрыть konsole с запущенным mc. Звук события можно
и пропустить мимо ушей, но регулятор громкости в максимуме остается (и
это легко не заметить), а потом получить сюрприз при следующем входе в
систему. У меня это стабильно раз-два в неделю случается.