[sisyphus] systemd: path-based activation

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Ноя 20 19:54:39 MSK 2015

20 ноября 2015 г., 18:55 Alexey Shabalin написал:

> Я в принципе не против. Только не совсем понимаю какие куда конфликты(в
> rpm-пакеты, в unit-файлы) и ручки для переключения разных схем(control? или
> какой-то умный автовыбор).

Меня бы устроило отсутствие каких бы то ни было дополнительных ручек и
тем более конфликтов :) Просто пользователь или релиз-менеджер
дистрибутива может сказать systemctl enable
altlinux-simpleresolv|altlinux-openresolv в зависимости от
потребности.

--
WBR,
Eugene Prokopiev