[sisyphus] Q: IceWM и Xfce: Что использовать для автомонтирование флешек?

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пн Ноя 16 22:17:30 MSK 2015

16.11.2015 21:30, Aleksey Avdeev пишет:
> [...]

Привет.
Я тоже заинтересовался. Кстати, был не в курсе наличия этого пакета.
Потеряна иконка в меню.
Чтобы проявить иконку в трее IceWM, понадобился пакет libqt4-svg.
Как бы можно сваять плагин для icewm-startup.

--
WBR, Дмитрий