[sisyphus] Q: IceWM и Xfce: Что использовать для автомонтирование флешек?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Ноя 13 20:41:23 MSK 2015

On Fri, Nov 13, 2015 at 07:19:06PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]

Больше зависит от инита -- см. тж.
http://altlinux.org/sysvinit
http://altlinux.org/polkit
(с учётом принудительного выбора между consolekit и logind).

> Должны быть какие-то приложения на эту тему.

Припоминаются pmount, mnt, а вообще я тут не специалист --
лучше поинтересоваться у Speccyfighter. :)