[sisyphus] Как правильно перейти на ghc base версии 4.7 (или 4.8)?

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Пт Май 22 17:10:28 MSK 2015

В принципе, я насобачился ставить пакеты haskell локально (для одного
пользователя) через cabal в обход apt-get. Умудрился даже собрать
cabal-install нужной мне версии 1.23. Но вот при попытке установить
base-4.8.0.0 получаю сообщение о конфликте версий. То есть, как я
понимаю, нужно снести base-4.6.0.0, любезно предоставленную мне через
apt-get. Но как это сделать?

Пакета типа ghc7.6.1-base я не нашел, похожий вопрос другого участника
рассылки о том, кто в системе предоставляет base остался без ответа. Я
так понимаю, что нужно писать запрос на обновление всей структуры ghc
целиком до последней версии? Или все же можно обмануть как-то cabal и
поставить локально (для одного пользователя) base-4.8?