[sisyphus] Как установить чужой бинарный rpm внутрь hasher

ruslandh ruslandh на gmail.com
Ср Май 6 11:10:49 MSK 2015

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 6 мая 2015 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте ruslandh
>   В сообщении от 6 мая 2015 ruslandh написал(a):
>
> Кстати, пропустил через Google переводчик её лицензию,
> осталось понять, что можно с пакетом делать, что нельзя

и она явно короче, чем https://www.viber.com/eula

Но в принципе ясно, что жесточайший копирайт:

"Вы не можете копировать (за исключением случаев, прямо
предусмотренных настоящей Лицензией), декомпилировать,
реконструировать, дизассемблировать, пытаться получить исходный
код, модифицировать или создавать производные произведения
лицензированных приложений, обновлений, или любой его части
(если Вышеизложенное ограничение запрещено действующим
законодательством, или разрешается в соответствии с условиями
лицензирования, регулирующими использование любого открытым
исходным кодом компоненты лицензированных приложений, если
таковые имеются).
Кроме того, любая коммерческая копирование или распространение,
публикация или использование Сайта или каких-либо контента,
программного обеспечения, код, данные или материалы на или с
Сайта, строго запрещено, если вы не получили предварительного
письменного разрешения от нас или применимыми правами,
Держатель. Любая попытка сделать это нарушение наших прав. Если
вы нарушите эти ограничения, Вы можете быть привлечены к
ответственности и убытков. Условия лицензии распространяются на
любые обновления, предоставляемые нами, которые заменяют и / или
дополняют наше обслуживание, если такое обновление не
сопровождается отдельной лицензией в этом случае условия этой
лицензии будет управлять."

Только что значит копировать? Я что на флешку сбросить его не
могу? :)

--
С уважением Хихин Руслан