[sisyphus] Как установить чужой бинарный rpm внутрь hasher

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Май 6 09:00:54 MSK 2015

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 6 мая 2015 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте ruslandh

Вот, через lsb можно, только я не в курсе что это такое :)

alien --to-rpm  lsb-viber-4.2.2.6-2.x86_64.rpm
Warning: alien is not running as root!
Warning: Ownerships of files in the generated packages will
probably be wrong.
Use of uninitialized value in concatenation (.) or string
at /usr/share/perl5/Alien/Package/Rpm.pm line 342, <GETPERMS>
line 117.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Why are you doing this to me? Because knowledge is torture, and
there must be awareness before there is change. -- Jim
Starlin, "Captain Marvel", #29
С уважением Хихин Руслан