[sisyphus] I:openstack

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 18 13:11:00 MSK 2015

День добрый.
В сизиф отправлен новый openstack. Это предрелиз kilo, релиз намечен на апрель.
Из основных изменений:
- для многих модулей добавлена поддержка python3. но пока openstack
под python3 запустить не получится, апстримы еще не готовы
https://wiki.openstack.org/wiki/Python3
- убраны AutoReq: nopython, убраны ручные зависимости. Надеемся на
автопоиск зависимостей. Если что-то не хватает - присылайте отчеты,
буду исправлять.
- для neutron отключена сборка плугинов, которые дублируются в ML2.
Предлагаю мигрировать на ML2. fwaas, lbaas, vpnaas переехали в
отдельные пакеты, прибудут в сизиф в ближайшее время.
- из web-интерфейса(python-module-django-horizon) убраны редхадовские
патчи с рэдхадовской темой оформления. Используем апстримную. Кому
нужна рэдхадовская - пакуйте отдельным пакетом.
- добавлены sysv init скрипты. Посмотрев на рэдхадовские скрипты, я
понял, что для них systemd это спасение. Если разработчикам нельзя
оторвать руки за такие скрипты, то нужно лишить их возможности делать
:))
Тут камень в огород предыдущим мантейнерам openstack, не надо ленится
и просто копировать рэдхадовские пакеты в альт. Доработка и адаптация
необходимы.

пробуем, тестируем, присылаем претензии.
Я в ближайшее время буду разворачивать openstack, думаю многие грабли
сам вытопчу.

--
Alexey Shabalin