[sisyphus] Прошу помощи клуба! Kerberos/ldap + nfs4

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Мар 5 08:12:05 MSK 2015

В сообщении от [5 марта 2015 Вадим Илларионов] написал:

> Почему идея? С латыни домен - как раз имение, поместье.
> Моя первая вышка - ИГМИ, лечфак. И там по латыни и др-гр гоняли знатно.

Дык :)

Меня всегда бесило, что техпереводчики (с середины 90-ых) предпочитают
калькировать терминологию, вместо использования устоявшейся отечественной. То
бишь, отечесвтенную попросту не знают. В результате в ИТ масса слов --
уродцев, которые уже уродцами не воспринимаются (хотя довольно было открыть
"словарь по выч технике и кибирнетике).

Но "поместье", это таки, слишком сильно :)

ЗЫ: у меня матушка как раз к латыни медиков пыталась приохотить. Так что
наслушался немного :)

ЗЫЗЫ: если уж смотреть в средневековой традиции, то всё-таки не "поместье",
скорее, "владение". Доминион :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920