[sisyphus] Проблемы с LVM

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 4 10:56:47 MSK 2015

3 марта 2015 г., 23:45 пользователь Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru> написал:
> Новой инсталляции у меня нет,  p7.
> 1) включаю в /etc/lvm/lvm.conf
> use_lvmetad = 1
>
> далее разрешаю сервисы
> lvm2-lvmetad.service
> lvm2-lvmetad.socket
>

> и ребут

На p7, при всем желании , ничего сделать не получится. Обновление до
systemd-208-stable не пропускают. (типа я с себя ответственность снял,
стрелки перевел :) )
Я перехожу на использование сизифа. В p7 меня многое не устраивает.
Начиная с systemd, и дальше по списку - qemu и т.д.
Например, если приравнять p7 к RHEL7 (или centos7), и посмотреть на
qemu, то в centos7 qemu только прикидывается версией 1.5.3, а на самом
деле туда бэкпортированы патчи из 2.2.0. Обновление qemu до 2.2.0
скорее всего тоже не пропустят в p7. Мне легче перейти на
использование сизифа.

--
Alexey Shabalin