[sisyphus] Проблемы с LVM

ruslandh ruslandh на gmail.com
Вт Мар 3 07:15:20 MSK 2015

Здравствуйте Anton Gorlov
  В сообщении от 2 марта 2015 Anton Gorlov написал(a):
> А может лучше наш lvm-metad /systemd причесать? С ним
> действительно что-то не совсем гладко у нас. По кр мере на p7
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2014-September/19905
>1.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2014-October/199130.
>html

Чудеса продолжаются. Вчера, когда я присоединил диск по e-sata,
для того, что-бы скопировать содержимое проблемного раздела, и
сделал перезагрузку (диск системой не увидился, а искать рецепт,
что-бы система перечитала все подсоединённые разделы, было
лень), то проблемный раздел в Lba чудесным образом увиделся
(потом проверял, рецепт, с подцеплённым внешним диском
отрабатывает - Lba монтируется).

После того, что я всё нужное скинул, решил установить декабрьский
стартеркит KDE. Пока был на платформе p7, никаких проблем с LBA
разделом не было. Но как-только обновился до актуального Сизифа,
она появилась вновь.

Похоже тут надо вешать багу, только не пойму на что.
Да, и ещё на alterator-x11, он то-же не работает в текущем Сизифе
(с чего все приключения и начались).

Так, ещё проблемка, подпись не ставится - сообщение "Ошибка
подписи, неправильная ключевая фраза, хотя фразу и не спросил".

--
С уважением Хихин Руслан