[sisyphus] Проблемы с LVM

ruslandh ruslandh на gmail.com
Пн Мар 2 07:23:08 MSK 2015

Здравствуйте Anton Gorlov
  В сообщении от 2 марта 2015 Anton Gorlov написал(a):
> lvm2-lvmetad у нас вообще как-то странно  у нас себя ведёт на
> systemd на p7 например при попытке включить  lvm2-lvmetad
> загрузка происходила в зависимости от фаз луны и звёзд на
> небе.

1. Пока прописал в /etc/fstab параметр nofail, и сделал скрипт
для монитрования:

vgchange -ay
mount точка_монтирования.

Меня волнует сохранность данных в lvm томе, при таком варианте.

Может надо что-то передёрнуть?

Кстати, установщик отформатировал swap, а UUIDS оставил старый,
вот и тут наверное что-то такое, только с LVM.
Где только это прописано (правила udev и т.п.).

2. Остались два вопроса:
psi-plus не запускается. Появляется сообщение, что профиль уже
используется и программа через несколько секунд выключается.

3. При отключении компа сыплются сообщения, что NetworkManager не
может соединиться с шиной, а потом по таймауту его выключают.

--
С уважением Хихин Руслан