[sisyphus] А не собрать ли новый Chromium только под 64-битные дистрибутивы?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 29 10:50:46 MSK 2015

On 27.06.2015 19:59, Sergey wrote:

> В как таковом i586, наверное, должен жить нормально. Другой вопрос
> в том, что десктопные процессоры того поколения плохо тянут даже
> современный KDE4. Так что KDecktop современный собирать, вероятно,
> смысла мало. А вот всякие LXDE, TDE и т.п. - вполне нужны.

Открою глаза - KDE4 легче LXDE, если аккуратно вычистить всё, что имеет
отношение к gnome, что бы не запускалось лишних пользовательских сервисов.

У меня вот на таком: AMD Athlon(tm) X2 Dual Core Processor BE-2350
(система 2007 года выпуска)
оно летает - никаких тормозов не замечаю.