[sisyphus] А не собрать ли новый Chromium только под 64-битные дистрибутивы?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 26 18:46:59 MSK 2015

On 26.06.2015 17:47, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:
> А разве Аtom-ы с Pineview не 64 битные?
У меня все атомы дома 32-х битные. Три штуки.

> А сколько памяти при этом?
Два гигабайта.
> Вообще, известно[1] же, что виртуальной памяти должно быть в *разы*
> больше, чем физической. 32-битная архитектура в этом смысле кончается уже
> примерно на 1Gb памяти.

Главное что она при этом нормально работает. Нормально - значит можно
пользоваться вполне комфортно.
И да, свопа традиционно нет, вместо диска SSD.