[sisyphus] TDE, win key и раскладка

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Июн 26 17:10:57 MSK 2015

On Friday 26 June 2015, Хихин Руслан wrote:

> Не понял, у вас завязка на левый Win пропала? Никогда не обращал на это
> внимание, а сегодня обратил :)

Тут, как мне, теперь, кажется, завязка с другой стороны. Пропала русская
раскладка у Keyboard Switch (пакет kkbswitch-1.4.3-alt12.3). Так как осталась
одна раскладка, Keyboard Switch не перехватил левый Win, и левый Win получил
какую-то функцию в TDE (вызов меню в частности). Когда раскладка вторая
появилась (в результате чего появилась, я не понял - про это написал уже),
всё заработало, как раньше.

--
С уважением, Сергей.