[sisyphus] ОСТОРОЖНО! Противоестественный интеллект (systemd?) и эпичнейший баг

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Июл 10 15:40:40 MSK 2015

а) удалите multipath, если не используете.
б) рассмотрите современные варианты. Например lvm сам умеет raid, mdadm не
нужен. Так же raid умеет btrfs.

9 июля 2015 г. 19:59 пользователь "Gleb Kulikov" <glebus на asd.iao.ru>
написал:

> [...]
помогло... На
> некоторое время.
>
> Подошёл черёд переносить данные. Подключил первый диск (ST3500320AS),
худо-
> бедно, всё отработало нормально, данные перенёс.
>
> Вот тут внимание: при подключении "нового-старого" диска, он "сел" на
> /dev/sda, на котором до того "висел" системный винчестер.
>
> Заменил диск с данными на второй аналогичный ST3500320AS, и опс! Система
не
> грузится с теми-же симптомами. Помогло systemd.automount,noauto второму
LVM