[sisyphus] Opera-Developer vs Chromium

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Июл 1 11:18:06 MSK 2015

27.06.2015 07:43, Денис Смирнов пишет:
> Поэтому _пока_ i586 имеет право на существование. Тем более выпекать оба
> варианта дистрибутива параллельно не слишком-то сложно ;)

	Я тут намедни, после пары недель тестирования путем повседневного
использования обновил в сизифе и скопировал в t7/p7 Opera Browser
Developer. Не смотря на девелоперский статус, работает стабильнее
хромого, требует тот же pepper-flash. На одной машине с проприетарным
fglrx на t7 (не знаю, насколько это взаимосвязано) первый раз
запустилась некорректно (проблемы отображения окна браузера на экране).
После прибивания и повторного запуска стартовала нормально. С
классической старой оперой не конфликтует, работает параллельно, после
первого запуска подхватила историю просмотров и speeddial от старой
оперы. Пакет я назвал opera-dev. На домашней машине и на двух рабочих
полностью перешел на нее вместо хромиума.