[sisyphus] livecd

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Янв 29 19:32:06 MSK 2015

28.01.2015 20:01, Michael Shigorin пишет:

> Странно.
>
> Попробуй на всякий:
> - эту флэшку на другой железке;
Проверял. И с этой флэшкой,  и с другой, и в разных портах. На других
машинах все грузится, на моей нет.

> - грузиться в UEFI (при этом используется вторая копия
>    ядра и initrd в том же образе);
 > Также хорошо бы проверить rescue из стартеркитов (3.17).

Зависает. Вот как выглядит через UEFI на
altlinux-p7-rescue-20141212-x86_64: http://i.zlowiki.ru/150129_b6d5f944.jpg

> Если это всё результатов не даст -- попробуй добавить
> propagator-debug
Никакой реакции. Зависает на той же строке. Или я что-то не так делаю?
Выбираю пункт загрузочного меню, TAB, в строку параметров вписываю
propagator-debug. Никакого шелла не появляется.

Попробовал загрузить debian-live-7.8.0-amd64-kde-desktop, сломалось вот
с таким диагнозом: http://i.zlowiki.ru/150129_296438b9.jpg

Непонятно, что ему не нравится. В машине три диска, два ССД и один
обычный, плюс привод СД. Под виндой все работают без проблем. Флэшка в
USB3-порт на задней стенке или в USB на передней. Разные флэшки в разные
порты.