[sisyphus] RoboTeX newsletter IV.

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Янв 29 17:49:46 MSK 2015

29 января 2015 г., 16:42 пользователь Мал Скрылёв <3ahyga на gmail.com>
написал:

> 29 января 2015 г., 12:28 пользователь Michael Bykov <m.bykov на gmail.com>

> отец Михаил, здравствуйте

> Вообщем не очень, набирал в ц-с и в вордах разных, но не сложилось,
> слишком много ресурсов кушают оные. И потому нужно несколько
> автоматизировать процесс.
>
>  ПС: По киевской традиции все братья друг друга кличут отцами =)

Слова про "много ресурсов" настораживают.  Напишу, может, пригодится.

Я имею в виду, набирать ровно как по русски и английски, переключая
раскладку на цс. Сколько ресурсов нужно на русский, столько же и на цс, в
точности. У меня работает в Альте из коробки. Можно набирать на цс прямо в
консоли, в том числе.

Суть в команде

/usr/bin/setxkbmap -layout "us,ru,ru",  -variant ",,chu"

ее можно давать в консоли.

Удобно создать файлики  (названия файликов могут быть любые)

~/bin/dotkey-cslav  (алиас в bash => .kc)
-----------
#!/bin/bash
#
/usr/bin/setxkbmap -layout "us,ru,ru",  -variant ",,chu"
------------

~/bin/dotkey-default (алиас в bash => .k)
------------------------
#!/bin/bash
#
/usr/bin/setxkbmap -layout "us,ru"

Файликам нужно дать права на выполнение
chmod +x ~/dot... - оба файлика

Затем набираете в консоли .kc - включить, или .k, чтобы выключить цс.

Нужен юникодный шрифт - http://www.ponomar.net/cu_support/fonts.html

Сам я бы пользовался техом для цс только при угрозе расстрела.

Удачи вам.

М.

http://diglossa.ru
xmpp://m.bykov@jabber.ru