[sisyphus] systemd & network on boot

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вт Янв 20 22:47:38 MSK 2015

Здравствуйте Шенцев Алексей Владимирович
  В сообщении от 22 августа 2014 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):

> Да удали этот plymouth.
> Он только путается под ногми ... ;)

Заметил, что у меня в последнее время при загрузке долго висит
сообщение о том, что Network Connectivi что-то ждёт.
Решилось по мотивам этого разговора
в /etc/systemd/.../network.service создал свой серви (или как он
там правильно называется), у которого нет ожидания
sysinit.target.

Теперь нет трёхминутного зависания на этом, с последующим
таймаутом.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Place me on a BUFFER counter while you BELITTLE several BELLHOPS
in the Trianon Room!! Let me one of your SUBSIDIARIES!
С уважением Хихин Руслан