[sisyphus] Траблы с Nvidia/nouveau

ruslandh ruslandh на gmail.com
Вс Фев 22 20:20:01 MSK 2015

Здравствуйте Vladimir Didenko
  В сообщении от 22 февраля 2015 Vladimir Didenko написал(a):
> Недавно тут писал, что для un-def не собрали nvidia - быстрый
> почин у меня был как раз в переходе на нуво, делал все ручками
> - работало.
Наверное, ваше письмо меня к этому (посмотреть на Nvidia) и
подтолнуло.
Интересовал тривиальный вопрос. При включении в виртуальных
машинах Virtualbox (гостевая Windows) 3D-графики, на драйверах
нуво,  происходит полное зависание - т.е. клава не работает, по
сети к компу не подобраться, можно только использовать SysRq
комбинации клавиш, что-бы всё отмонтировать и перезагрузиться.
Выяснил, что с драйверами Nvidia этого не происходит.
 Но мне не понравились Nvidia драйвера - там и шрифты по-другому
выглядят (не так чётко), и в мониторе надо nvidiafb загружать,
что-бы можно было нормально работать. Можно конечно настроить,
но не охота - у меня и так всё уже настроено с nouveau. При чём
заметил, что на un-def всё то-же чуть-чуть по другому выглядит,
чем в std-def.

--
С уважением Хихин Руслан