[sisyphus] Обновился NetworkManager : беда!!

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Фев 20 19:06:59 MSK 2015

On Fri, 20 Feb 2015 08:59:51 +0300 Sergei Naumov wrote:

> В новом логе почему-то действительно нет сообщений от NetworkManager. Только от nm-dispatcher.

Вы смотрите какой-то не тот лог или как-то не так.
Хорошо, основываясь на первом логе предположу, что ваш роутер
анонсирует наличие у него DHCPv6. При этом NM пытается запросить
конфигурацию, но у него не получается, т.к. он не умеет использовать
для этого dhcpcd. В результате NM считает, что настроить интерфейс у
него не получилось и пытается сделать это заново.
Если вам действительно нужно настраивать на интерфейсе IPv6, то
нужно использовать dhclient вместо dhcpcd (пакет dhcp-client).
Если нет, то нужно либо правильно настроить роутер, либо не
использовать в NM соединение, прочитанное из etcnet, создав вместо него
соединение в редакторе соединений и установив "Игнорировать" для IPv6.

Также можете повесить багу на NM, при установленном CONFIG_IPV6=no
нужно действительно игнорировать IPv6, видимо. Сейчас же это означает
просто не читать настройки IPv6 из etcnet. Похоже NM по умолчанию все
равно пытается его настраивать при наличии роутера, который явно просит
это делать.

--
WBR, Mikhail Efremov