[sisyphus] Чем тестировать микрофон?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Фев 9 23:15:08 MSK 2015

09.02.2015 10:28, Anton Farygin пишет:

> Если установлен alsa-plugins-pulse, то да, для проверки pulseaudio.

Может быть. В любом случае вместо того, чтоб была просто программа, где
можно просто записать звук с микрофона и просто его прослушать, есть
только пара утилит (одна из которых даже без мана), с сотней опций, в
которые надо долго и пристально вникать, с непонятным форматом на выходе
и т.п. Наверное, эти утилиты очень круты для профи, которые каждый день
записывают и конвертируют звук, но что делать пользователю, у которого
внезапно в скайпе отвалился микрофон?

Впрочем, интернеты советуют "запустить Audacity и будет вам щастье".
Запустил. Наверное, я не умею его готовить? На самом видном месте кнопка
AppendRecord. Нажал, побежала запись, написано "моно, 44100Гц, 32bit
float", сказал "раз-два-три", постучал по микрофону. На спектре видны
всплески, сигнал есть. Нажал "Стоп", время записи -- 20 (двадцать)
секунд. Хочу прослушать, нажимаю Loop Play (или Воспроизвести на
скорости), скорость воспроизведения 1.00х. Все мои 20 секунд
проигрываются за 3 (три) секунды. Ничего расслышать нельзя. Это так и
задумано? Выставил скорость воспроизведения 0.01, все равно 3 секунды.

Сделал экспорт файла в wav. Проиграл его через Amarok. 20 секунд
растянулись на минуту. Опять что-то не так!

Это я что-то делаю неправильно, или данная программа у нас просто не
работает?