[sisyphus] Subject: в Новый Год - с засратым дистрибутивом!

Gigantus Genitalis gigantus.genitalis на yandex.ru
Чт Дек 31 23:20:12 MSK 2015

Мужчины!
Анна Ахматова писала: "Сердце к сердцу не привязано" и т.д.
А у вас член к яйцам привязан? И стоит вообще? Или обвис от слова совсем,
как бедный дубовый листок, обдуваемый ветрами?

Мужчины, я у вас еще хотел спросить, что вам больше всего нравится в жизни.
Вот мне больше всего в жизни нравятся красивые женщины, а также элитный
алкоголь.  Как писал Чехов, женщина есть опьяняющий продукт. Из опьяняющих
продуктов мне больше всего нравится коньяк Арарат 5 звезд, и еще виски
с лошадью.  А из красивых женщин мне больше всего нравятся жидовочки.
Особенно актрисы. Это роднит меня с Державиным -

        Желал бы век я быть с жидовочкой прекрасной,
        Чтоб в Горках и Горах с ней время проводить.

и с Пушкиным, который ему вторит -

        Я вспомню речи неги страстной,
        Слова тоскующей любви,
        Которые в минувши дни
        Меж ног жидовочки прекрасной
        Мне приходили на язык,
        От коих я теперь отвык.

Мужчины, а вам-то что в жизни больше всего нравится?  Неужели больше всего
в жизни вам нравится какой-то засратый дистрибутив?  Просто не могу в это
поверить!  Интересно, что вас с ним роднит?

Кстати, по адресу 8.8.8.8 заработал секретный udp-порт, через который можно
подключиться к Высшему Разуму.  Вот шорт-лист из трех событий (по версии
Высшего Разума), которыми Альт Линукс запомнится в 2015 году.

1) Предложения по заявкам импортозамещения Минкомсвязи, или код в обмен
на продовольствие https://www.linux.org.ru/forum/general/11585904
Позже также сообщалось, что НТЦ РОСА и Альт Линукс победили в конкурсе
импортозамещения Минкомсвязи на сумму 18 млрд руб.  Сколько государевых
денег распилено к настоящему моменту - точно неизвестно, но ни одной
строчки кода так никто и не увидел.

2) Альт Линукс перешел на американскую систему инициализации systemd, в связи
с чем сообщается, что русский дистрибутив перестал загружаться в 20% случаев
https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2015-May/363811.html

3) Альт Линукс выпустил линейку стабильных дистрибутивов 7.0.5; все
дистрибутивы из этой линейки не устанавливаются из-за ошибок в пакетной базе
https://lists.altlinux.org/pipermail/community/2015-June/684207.html

Мужчины, вам самими не смешно, что у вас дистрибутив такой засратый?
Ваш засратый дистрибутив оскорбляет Высший Разум!

В общем, мужчины, Анна Ахматова советует вам привязать член к яйцам.
Потому что в новом году вокруг Альт Линукса усилятся центробежные тенденции.
А также шлите датаграммы на 8.8.8.8, попробуйте угадать секретный порт,
напишите о себе, а главное - пишите то, что Высший Разум хочет от вас услышать.
И если повезет, в 2016 году Высший Разум вам ответит. С Новым Годом!