[sisyphus] Планируемый дистрибутив и археология

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Дек 22 07:39:43 MSK 2015

В письме от 2015 декабря 22  13:32:10 пользователь Alexei Takaseev написал:

> Вам шашечки, или ехать? Если хочется и того, и того, то вам многие скажут
> спасибо за регулярные актуальные обновления этих инструментов.

Я про то и говорю. Понятно, что ресурсов мало. Ну так почему бы не выбрать
несколько направлений, которые всегда должны быть в сравнительно актуальном
состоянии?

А насчёт шашечек: дистрибутив без них далеко не едет, как показывает практика
:)

--

С уважением, /

uin://15341920