[sisyphus] сервисы и systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Дек 16 22:49:32 MSK 2015

16 декабря 2015 г., 22:33 пользователь Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>
написал:

> А это нормально?
> На p7
>
> [root на test ~]# mysql -u root
> ERROR 2002 (HY000): Can't connect to local MySQL server through socket
> '/var/lib/mysql/mysql.sock' (111)
> [root на test ~]# chkconfig --list
>
> Внимание: в выводе отображены только SysV службы (нативные службы
> systemd отсутствуют)
>       конфигурация SysV  может быть сброшена нативной
>       конфигураией systemd.
>
> bridge          0:выкл  1:выкл  2:выкл  3:выкл  4:выкл  5:выкл  6:выкл
> consolesaver    0:выкл  1:выкл  2:вкл   3:вкл   4:вкл   5:вкл   6:выкл
> [...]

mariadb на p7 я не трогал :)
Если я правильно помню, то там поддержка systemd была в тупую скопирована
из федоры и ни кем не тестировалась.
Так же появились дикие автозависимости. Я вроде ругался на это в рассылке.
Т.к. больше это никому не мешало (видимо никто не пользовался mariadb под
systemd, все таки серверный дистрибутив считается на sysv), я взялся за
обновление в сизифе.
На данный момент mariadb в сизифе доведена до рабочего состояния во всех
возможных вариантах (тяжело сидеть на 4 стульях
systemd/sysv/chroot/non-chroot).
Планов по бэкпортированию у меня нет.

--
Alexey Shabalin