[sisyphus] nouveau and nvidia

ruslandh ruslandh на gmail.com
Сб Дек 12 11:09:04 MSK 2015

Здравствуйте ruslandh
  В сообщении от 12 декабря 2015 ruslandh написал(a):
> Здравствуйте ruslandh

> После прохождения make-inird с std-def, начал работать и
> un-def , возможно важно, что я всё вначале делал с загруженным
> std-def, а потом то-же повторил с загруженным un-def.
>
> Но, в любом случае, я своего добился. И похоже ядерные модули,
> можео было и не удалять - сейчас проверю.

Всё удалось.

По мотивам:

У меня одного зародилась мысль, что
- драйвера  nvidia нужно штатно на лету, заменив в каком-то
конфиге, какой модульный драйвер надо загружать для какого
флавора?
- это-же не единичный случай, когда для разных флаворов лучше
применять разные модули ядер.
- стоит подумать о демоне kernel-switch, который сам-бы брал на
себя загрузку таких сменяемых драйверов.

т.е.
- отслеживаемые драйвера засовываем в блеклист, что-бы никто не
загрузил ненужный драйвер помимо него.
- при получении управлении kernel-switch определяет флавор
загружаемого ядра, и читает файл modules-switch-флавор, и просто
по списку вех их загружает.

Для занесения в списки для флаворов и в блекклист, можно его-же и
использовать с специальными ключами, типа:

kernel-switch --add=nvidia
kernel-switch --add=nouveau

kernel-switch --add-flavor=std-def nvidia
kernel-switch --add-flavor=un-def nouveau

Ну и зеркальные:
kernel-switch --del=nvidia
kernel-switch --del=nouveau

--