[sisyphus] Блокировка wi-fi Atheros AR9462 как снять?

Шенцев Алексей ashen на mail.ru
Пн Дек 7 21:34:05 MSK 2015

07.12.2015 19:31, Michael Shigorin пишет:
> Возможно, под виндой и заблокировал,

Нет, винда быле ещё не рабочей (изменение размеров вин-раздела угробило
загрузчик винды) когда отрубилась карточка.

>   и разблокировал.

Нет. Попробовал но не получилось.

> Если чисто программное -- порой помогает полностью
> (со снятием батареи) обесточить железку на четверть
> часа либо на ночь, если не поможет.

А вот обесточивал со снятием батареи да, делал.

--
С уважением,
Шенцев Алексей.