[sisyphus] Блокировка wi-fi Atheros AR9462 как снять?

Шенцев Алексей ashen на mail.ru
Пн Дек 7 19:18:19 MSK 2015

07.12.2015 12:28, Евгений Терешков пишет:

> Если ничего не путаю, у меня было что-то подобное, когда я после чистки
> внутренностей ноутбука не заметив переключил аппаратный триггер rfkill.
> Отщёлкнул его и заработало. Карточка там Intel, но видимо не суть важно.

Если вы про кнопку включения/отключения wifi/bluetooth то такая не имеется.
Есть комбинация клавиш Fn+F3 включени/выключения беспроводной сети. Но
система на неё ни как не реагировала.
Под w7 так же.
Я так и не понял что сделал, но теперь всё работает.
Спасибо всем за внимание.

--
С уважением,
Шенцев Алексей.