[sisyphus] mariadb-10.1.9-alt1

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Дек 1 13:56:07 MSK 2015

01.12.2015 12:54, Вадим Илларионов пишет:
> подальше от мелкого пока..пока он ещё цел.. комп в смысле :)
>
> Фиг с ним, с компом, - мелкого жальче.
> Комп - вестчь приобретабельная. Мелкие ж - наживабельны, проживабельны и
> дюже как переживабельны, мать их (жену мою) не хватит на всех.

Да вот и я так же..сейчас в 1 из комнат делаю гопникоремонт (извините),
что бы хоть как-то цивильно было и утаскиваю всё рабочее туда. аля делаю
рабочий кабинет. Хороший ремонт ща не потянем..ибо если делать то там в
почти всей квартире полы менять надо и всё остальное.. не до этого
сейчас. побелка не падает на голову и то хорошо :)