[sisyphus] samba-DC: где ldbинарники?

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Чт Авг 27 13:42:06 MSK 2015

27.08.2015 04:56, Вадим Илларионов пишет:
> Это
>
> Но даже при dsdb:schema update allowed=on в конфиге - не работает!
>
> # ldbmodify -H /var/lib/samba/private/sam.ldb 1-sshPublicKey-attr.ldif
> WARNING: Module [samba_dsdb] not found - do you need to set LDB_MODULES_PATH?
> Unable to load modules for /var/lib/samba/private/sam.ldb: (null)
> Failed to connect to /var/lib/samba/private/sam.ldb - (null)
>
> ИЧСХ, модуля /usr/lib64/ldb/modules/samba_dsdb в пакете libldb действительно не
> наблюдается. Где ж брать?
LDB_MODULES_PATH=/usr/lib64/samba/ldb ldbmodify -H
/var/lib/samba/private/sam.ldb 1-sshPublicKey-attr.ldif

Вроде так лихо утилиты ldb используете, а невнимательно вывод прочитали.
Логично: при использовании Samba явно прописывается путь к её модулям.
Предлагаете всё запихивать в огромный бандл и наплевать на то, что
libldb кто-то кроме Samba AD DC может использовать?

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org