[sisyphus] samba-DC: где ldbинарники?

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Чт Авг 27 04:56:44 MSK 2015

> А нет у нас такой опции. То есть, надо её включить в конфиге самбы, каковую
> затем рестартануть, а потом, после модификации схемы, отмотать всё взад.
Это
> что, очевидно? Да ну на фиг!

Но даже при dsdb:schema update allowed=on в конфиге - не работает!

# ldbmodify -H /var/lib/samba/private/sam.ldb 1-sshPublicKey-attr.ldif
WARNING: Module [samba_dsdb] not found - do you need to set LDB_MODULES_PATH?
Unable to load modules for /var/lib/samba/private/sam.ldb: (null)
Failed to connect to /var/lib/samba/private/sam.ldb - (null)

ИЧСХ, модуля /usr/lib64/ldb/modules/samba_dsdb в пакете libldb действительно не
наблюдается. Где ж брать?
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.
Cell: +7(964)103-65-67