[sisyphus] samba-DC: где ldbинарники?

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Ср Авг 26 16:14:27 MSK 2015

В Wed, 26 Aug 2015 18:45:53 +0800
"Вадим Илларионов" <gbimobou на gmail.com> пишет:

> 26 августа 2015 13:23:57 от Nikolay A. Fetisov поступило следующее:
> Сиречь, я таки должен обладать локальным крепозиторием - так, для
> начала. И уметь из пепла выловить няшки.

Попробуйте скрипт из этого топика
http://forum.altlinux.org/index.php?topic=34714.0. Локальным
репозиторием можно и не обладать, но обладать индексом, который
почему-то не хотят сжать и положить рядом (или заменить сжатым
текущий), чтобы его удобно и не затратно было себе сдёрнуть, желательно.

--
С уважением,
Котляров Сергей